"Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!"

 

Единственное бесплатное и независимое СМИ для кредитных кооперативов России. Скачать Все выпуски издания

Связаться с нами

Федерация СРО кредитных кооперативов
Чебоксары, Чувашская Республика

Телефон: +7 927 848 20 77

Факс: +7 8352 56 06 29

Skype: novista_450

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последние новости

Все новости

Заметили ошибку? Нажмите Ctrl+Enter!

Вы здесь:

Исследования

Исследования (4)

В этом разделе вы можете скачать дайжджесты кредитной кооперации за 2011-2012 года.
Для разработки программ привлечения и размещения сбережений населения необходима тщательная оценка информации о рынке таких услуг. Она включает: Сбор и систематизацию первичной информации; Оценку социальной структуры клиентов; Оценку имущественного статуса клиентов. Сбор и систематизация первичной информации Основой большинства маркетинговых исследований является оценка поведения клиентов, их предпочтений и потенциальных возможностей потребления предлагаемых услуг. Но, поскольку потребительские качества сберегательных услуг пока не известны большинству клиентов, особое значение приобретают не количественные, а косвенные оценки предпочтений и сберегательных возможностей клиентов. Оценка ситуации по косвенным показателям (демографическая структура, социоэкономические показатели, сопоставление уровня доходов с объемами текущего потребления, анализ альтернативных сберегательных продуктов), помогает определить, кому следует…
Сберегательные программы выгодны для социальных групп с низкими доходами, формирующих основной круг заемщиков МФИ и обладающих сберегательным потенциалом. Сберегательные возможности порой не осознаются и самими представителями этих групп. Вполне вероятно, что на вопрос об их заинтересованности в размещении сбережений они ответят отрицательно, ссылаясь на то, что все их доходы направляются на текущее потребление, и они совершенно не располагают излишками средств, которые можно было бы откладывать. Проводить непосредственные опросы клиентов на этот счет было бы обременительно и малоперспективно, поскольку большинство клиентов еще не имеют сберегательного опыта. В то же время, западными исследованиями доказано, что люди с низкими уровнями доходов мотивированы в…
Продуктивность стратегии привлечения сбережений выявляется из степени обеспеченности дебиторской задолженности сбережениями. За период с 2002 года этот показатель вырос с 69% до 91%. Прирост портфеля сбережений происходит опережающими темпами по сравнению с дебиторской задолженностью, приводя сбережения к практически абсолютному источнику финансирования кредитного портфеля.  Это свидетельствует о наличии спроса на сберегательные услуги среди пайщиков и стремлении кооператива расширять параметры обслуживаемого им спроса. Оценка спроса Пример половозрастной сегментации. По состоянию на 31.12.07 г. в кооперативах «Содействие» и «Содействие-2005» насчитывалось 2766 пайщиков, в том числе 1417женщин (51%). Распределение пайщиков по возрастным группам приведено в таблице. Опираясь на то, больше женщины и представители старших…
Федерация СРО кредитных кооперативов

Помните!

cred-zakon

Федеральный закон N 190-ФЗ

Федеральный закон о кредитной кооперации.

Подробнее...

russia

Федеральный закон № 115-ФЗ

Закон о противодействии легализации доходов...

Подробнее...

Возможности

Что вы получаете?

Вступив в наши члены, кооперативы получают ряд возможностей:

language classes

  • Единая стратегия развития
  • Обмен опытом с целью повышения качества управления

Подробнее...

Обучение

Прогресс гарантирован

Возможность существенно повысить производительность труда в КПК.

language classes

  • Проведение семинаров
  • Курсы повышения квалификации для кредитных инспекторов

Подробнее

Общайтесь!

  • Нет сообщений для показа